Подпишитесь и получайте первыми информацию о новинках и акциях!
Нажимая на кнопку «подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных

Правила центра

Правила внутреннего раcпорядка центра эстетической медицины «Камертон»

СИСТЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Все услуги в нашем Центре оказываются по предварительной записи.

2. Прием без предварительной записи возможен при наличии свободного специалиста и кабинета.

3. Предварительная запись осуществляется по телефону или непосредственно у администратора, а так же ОН-ЛАЙН.

4. При опоздании клиента на процедуру, возможность её проведения необходимо согласовать со специалистом. Мы оставляем за собой право отказать опоздавшему на 15 минут и более клиенту в приеме, поскольку это создает сдвиг дальнейшей записи.

5. При посещении Центра клиент может находиться в помещениях общего пользования: зона ресепшн, зона ожидания на втором этаже, туалетные комнаты, раздевалка. Вход в кабинеты и иные помещения допускается только в присутствии сотрудника Центра и только клиентам, уже заключившим договор на обслуживание, со всеми необходимыми приложениями к нему, включая анкету о состоянии здоровья, с целью получения консультации или процедуры в рамках данного договора.

6. Запись пациента на процедуры осуществляется после первичной консультации со специалистом.  

7. Перед оказанием медицинских услуг потребитель заполняет Анкету о здоровье.

8. Клиент имеет право до оказания процедуры запросить сертификаты и регистрационные свидетельства на препараты и косметические средства, которые прописаны ему в листе назначений, ознакомиться с показаниями, противопоказаниями и возможными побочными эффектами назначенных процедур.

9. Оказание медицинских услуг начинается с первичной консультации врача, на которой методами, применяемыми в медицине, устанавливается диагноз, имеющий статус предварительного. После установления окончательного диагноза потребитель (законный представитель потребителя) информируется медицинским работником в устной форме о состоянии здоровья потребителя, в том числе сведения о результатах медицинского обследования, наличии заболевания, об установленном диагнозе и о прогнозе развития заболевания, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных видах медицинского вмешательства, его последствиях и результатах оказания медицинской помощи.

10. Медицинские услуги оказываются непосредственно медицинскими работниками согласно их режима работы и режима работы медицинской организации.

11. С потребителем (законным представителем потребителя, заказчиком) заключается договор согласно требованиям Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 г. N 1006 "Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг".

12. Центр не обслуживает пациентов в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

13. В Центр запрещается проносить горючие вещества, алкогольные напитки.

14. Запрещается вход в Центр с животными.

 

СИСТЕМА ВЗАИМОРАСЧЕТОВ

 

15. В Центре доступны наличная и безналичная формы оплаты, принимаются оплаты как от физических, так и от юридических лиц.

16. Оплата принимается в рублях.

17. Потребитель производит оплату услуг непосредственно перед их оказанием в размере, указанном в перечне услуг (прайс -листе). 

18. Расчет может осуществляться за каждый визит, а также по системе депозита (путем предварительного внесения средств на личный счет клиента).

19. Средства на депозит могут быть внесены в любое время, в любом объёме, и в любой форме, будь то наличные или безналичные деньги.

20. В Центре действует программа лояльности для постоянных клиентов.

21. Документом, подтверждающим статус постоянного клиента и дающим право на получение скидки является пластиковая карта.

22. Карта выдается при достижении установленного уровня накопленных платежей за весь период обслуживания клиента в Центре.

23. Карта персональна, она не подлежит передаче другому лицу.

Записаться по телефону:

+7 (812) 347-47-37